Страницы

четверг, 29 декабря 2011 г.

как я провела 29 декабря

самые родные и любимые


ну наконец то меня посетило это прекрасно предновогодние настроение! проснувшись утром приготовила вкусненький завтрак, а потом отправилась покупать подарки, продукты к новому году. Вот люблю я эту суматоху, огромные очереди людей во всевозможных магазинах, которые, по моему, скупают всё, что есть на прилавках, елочные базары, ярмарки. Накупив много всякой всячины вернулась я домой, как вдруг раздается звонок от подруги, мол мы тут стоим около твоего подъезда, сейчас к тебе придем. Очень была я этому рада. Мы подарили друг другу подарочки, так как Леруша уезжает 31, а завтра все будут заняты подготовкой, попили очень мило чаек, поболтали как мы любим. Ох как же я по ним соскучилась за эти несколько дней.Потом пошли гулять. Иду по улице и понимаю, что вот оно счастье. Выпал снежок и как то само собой настроение поднялось и жизнь то налаживается!После мы пошли к Лиле, посмотрели полученные мною фотографии, которые я давно хотела напечатать, да и разошлись по домам.
Весь день по радио играют мои любимые песни, весь день улыбка на лице, и , надеюсь, такое классное настроение наконец то сохранится на долго!






Комментариев нет:

Отправить комментарий