Страницы

суббота, 31 декабря 2011 г.

Happy New Year!

Вот так вот не заметно и подкрадывается Новый 2012 год! осталось всего каких то 9 часов, с ума сойти, мне не верится! Мы с мамой уже во всю режем салатики, продумываем до конца новогодние меню, по телевизору идет Ирония судьбы (наверное самый праздничный кинофильм), во всех социальных сетях все друг друга поздравляют, это очень приятно)
Хочу подвести итоги уходящего года.

Мы как и всегда жгли по полной, мне кажется с каждым годом становится всё веселее и веселее) Мы делали множество фотосетов, устраивали дестрои, но мы делали это все вместе, а в этом и есть радость. Новый год у меня начался в Киеве (сейчас вспоминаю это время с улыбкой на лице, всё было как в сказке), потом мы учились, отмечали 8 марта и 23 февраля, а потом пришла весна. 1 марта девиз был таков "как весну встретишь так ее и проведешь" и мы таки провели ее шикарно. Летом наконец то с моими самыми близкими подругами летали в Болгарию, там было невероятно классно, приятных воспоминаний у нас наверное в запасе до следующего лета. После чего я летала в Прагу. Пряничные домики, маленькие улочки... Сказка. А потом начался новый учебный год. Несмотря на очень тяжелый график курсы-уроки-до-пы-домашка мы всё же справляемся, благодаря позитивному взгляду на жизнь. Мы много смеялись,знакомились с новыми отличными людьми. Конечно же не обошлось и без Сант Барбар и чудес. Этот год без сомнений удался, так как я просто обожаю!
Хочу поздравить всех с наступающим! И хочу сказать огромное спасибо всем своим друзьям, родным, близким,за то, что каждый день они дарят мне улыбки, радости. Все они моё счастье! И я очень хочу, чтобы 2012 год прошел у нас еще круче, еще веселее, еще радостнее и легче!

















С праздником!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий