Страницы

суббота, 31 марта 2012 г.

Как мы покорили Москву:D

Сбылась моя мечта! Очень последнее время накопилось много всего, какие то мелкие проблемы и прочее, и наконец совершился хоть и маленький но всё же праздник.
В субботу мы с девчонками отправились покорять Москву:D погуляли отлично! Как я давно хотела посидели в кафешках, попробовали кофе из Старбакса(кстати неверотяно вкусное оказалось), пока стояли в очереди видели актера известного(не могу вспомнить имени), а еще там классный персонал, зарядили нас по полной положительными эмоциями. Потом мы поехали на Красную площадь. Идем Идем как вдруг подходит к нам парень и просит сфотографироваться с плакатом,который он хочет подарить своей девушке(вот
она,романтика!), мы понятное дело не отказались. Ну, а потом мы отправились домой.
Толи на меня весна так круто действует, толи то мороженое из баскин робинс, в общем мне захотелось продолжения этого крутого дня. Всю неделю мне очень хотелось вина, я предложила мама осуществить это желание) Мы пошли купили бутылочку чилийского,позвонилB ее подруге,сделали итальянскую пасту с креветками и отлично провели время за бокалом вина и приятными разговорами. Потом примеряли новые наряды,дурачились... вот так ,собственно, и прошел день.
Надеюсь весна подарит множество таких хороших дней, улыбок и просто приятных впечатлений!















Комментариев нет:

Отправить комментарий