Страницы

пятница, 8 июня 2012 г.

вот такие вот дела


 бесстыдница я, совсем забросила здесь писанину тк некогда!)
так вот, за это время жизнь бурлит-кипит-движется в бешеном ритме в общем.
Я уже сдала русский, алгебру и физику осталась только
химия. Всё это конечно хорошо, но вот что бесит:результаты нам до сих пор не сказали! Вроде я для себя и приблизительно знаю как написала, но всё же это постоянное ожидание немного нагнетает. Все озадачены выпускным, все какие то суетные.Воооот.
Тут недавно готовила очень вкусные сырнички, пудинг(рецепты позже). А еще со мной приключилась какая штука: однажды вечером мне приспичило скушать мороженку, но потооооом... короче я съела 3 пирожных картошка,  какое то невероятное количество шоколадных конфет, шоколадку:D. к чему бы это ума не приложу...?но было очень вкусно:DD Благо сейчас вернусь в свой обычный образ питания , а именно сладкое я не ем вообще(не люблю, но как оказалось иногда обожаю:D) Вот такие вот странные вещи порой со мной бывают.
Вчера с мамой ездили в Царицыно гулять, как же там красиво, неописуемо, всем советую посетить эти прекрасные тропы усадьбы.
Ну, а еще по мелочам я хожу с удовольствием на танцульки, смотрю фильмы, готовлюсь к химии, гуляю, и не смотря на непогоду стараюсь не унывать и чаще улыбаться!)



1 комментарий:

  1. привет.насчет сладкого это вполне нормально,если обычно ты его не ешь.я тоже сейчас равнодушна к сладкому,но бывают моменты когда очень хочется шоколад в такие моменты лучше позволить себе.чтобы не было срывов.

    ОтветитьУдалить