Страницы

четверг, 21 июня 2012 г.

о радостях)

Ура Ура Ураааааа!!!
мы закончили учиться!) правда результаты по своим предметам мы до сих пор не знаем... Но это все мелочи, главное начинается НАСТОЯЩИЙ ОТРЫВ!!!
я давненько не кидала сюда фотки, но скажу честно: сдавала экзамены мы круто) За эти несколько недель мы и на шашлыки съездили, и по Москве погуляли, и выпускной отметили, и и и...)
Теперь,сегодня ночью, я еду в ПИТЕЕЕЕЕР!
в общем мое состояние это море положительных эмоций) как только вернусь расскажу все в подробностях)
а еще сегодня уезжает моя любимая Лерка, до конца лета. Солнце, я буду скучать и очень тебя люблю)







2 комментария:

  1. очень красивые фотографии!)

    ОтветитьУдалить
  2. У вас отличный блог, оформление такое яркое и сочное, снимки замечательные, продолжайте в том же духе:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить