Страницы

пятница, 9 ноября 2012 г.

И снова здравствуйте!

ну наконец то я добралась до своего блога)
извиняюсь за долгое отсутствие.
за эти два месяца что то я так успела устать, что перед каникулами
мой организм не выдержал и дал отставку! здорово меня подкосило, давление упало, вся белая была, а всё из за чего?из за недосыпов. Так что, милые красотки, желаю вам всем ВСЕГДА! высыпаться, а то до добра это не доведет!
Так вот. Лето так быстро пролетело, что 1 сентября все поняли, будто и не расставались. Всё как обычно, все в школе по домашнему. Учимся как бешенные белочки. теперь у нас только математика- лекции- математика- физика, все остальные уроки не в счет по сравнению с вышеперечисленным. Уже успели по конфликтовать с физиком, ну надеюсь всё уладится. Вот так вот и проходят наши трудовые будни.
Еще я пошла учить немецкий, просто так,для себя, и хочу сказать лишь одно, что это очень, очень интересно! всего учу его какие то 2 месяца, а результат уже на лицо, с учетом того, что начала  его с 0! Так же хожу на танцы, без них я никуда, да и просто на фитнес, ибо после лета восстанавливаться надо!
Ну, а еще каким то образом мы успеваем гулять и даже тут недавно ходили на выступление наших знакомых, от души прошло всё, давно я хотела что то подобное посетить.
Так что вот так вот насыщенно прошли два месяца, теперь буду писать тут чаще, ну или постараюсь это сделать! рада возвращению!)



всем отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий