Страницы

среда, 12 декабря 2012 г.

Ну вот она я, обновленная и немножко новая.
В общем, жизнь бурлит, идет, даже я бы сказала несется просто  невероятной скоростью,каждый день стараешься всё успеть, всё сделать... Порой я уже так сама себя перегружаю, что мой организм не выдерживает и начинает капризничать, так вот, например, и сейчас, лежу дома, отдыхаю.
Совсем скоро новый год... поверить не могу, вроде вот только что покупала в 2011 году подарки всем, упаковывала, как вдруг уже и 2012 заканчивается. Планов на каникулы много: сам праздник проведу в Белоруссии с родителями, ну, а потом в Москве уже по ходу дела буду придумывать.
А так, особо чего яркого и глобального не происходит, каждый день математика, физика,химия, немецкий, спорт... ох и занятой я человек.
Кстати говоря, в промежутках между занятиями всевозможными я ,для разрядки, готовлю) как нибудь напишу об этом отдельный пост, ну ,а пока, всем отличного настроения и сбычи предновогодних мечт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий