Страницы

пятница, 18 мая 2012 г.

ну новые новости)

дааавненько я ничего не писала. времени просто напросто нет) погода на улице отличная, всеми днями гуляю, на велике, ролликах катаюсь.
Моё состояние моральное и физическое наконец прошло в стабильности, наконец то все те проблемы начинают медленно, но всё же растворятся) это очень радует.
Ну, а теперь о новом.
Произошли со мной обновления: теперь я блонди(фото будут в конце выходных), еще хмм.. осталось учится ровно неделю, а за эту неделю должно произойти многое, ну по крайне мере хотелось  чтобы этот учебный год запомнился чем нибудь особенным. Мы уже сдали все учебники, оценки уже почти все выставленны, но с 29 у нас начинаются экзамены. Уже есть планы на лето, но все карты расскрывать не буду. В общем, времени мало, а планов много.
Планирую сделать пару-тройку фотосетов, и сделать проект с одной моей новой, невероятно классной знакомой. Тааак что жизнь бурлит)
всем отличного настроения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий